Разрушительная истина в ПЕРЕВОЗКАХ, Я ничего не открою — но что обычно не договаривают?
КТО ТАКОЙ “ЧАСТНИК” или “ВОДИТЕЛЬ НА СВОЕМ АВТО”?
Все, у кого есть машина от каблука до фуры, сейчас открывают ИП или ООО, платежи — или на карту, или за наличку.
На сленге — “частник” или “водила”.
КАК “ЧАСТНИК” НАХОДИТ ЗАКАЗЫ?
Тут несколько вариантов. Рассказываю:) Есть водитель, который дает объявление на Авито, YouDo или в HH. Водитель ездит по транспортным компаниям, оформляется и собирает свою Клиентскую базу, после чего “прирабатывается” к нескольким Клиентам и работает с ними, пока не “накосячит” или подведет. Ну или пока не найдет более ЖИРНОГО Клиента.
ДА, КОНКУРЕНЦИЯ — Женщина жестокая.
© Никита Космос.
Пока мы работаем с водителем, водитель также сравнивает и выбирает где “получше”.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
ВОДИТЕЛЬ — “ЧАСТНИК”:
- может быть и на каблуке, и на фуре;
- может и с ИП, может и с ООО (НДС);
- чаще на связи;
- чаще можно договориться на ставку по маршруту или на малые деньги;
- не надо отправлять заявку, а потом ждать документы с печатью;
- чаще сам привозит ТТН, т.к. “не сдал — не получил”;
- всегда можно договориться по мелочам;
- если “приработан”, то не надо объяснять до мелочей ЧТО делать;
- некоторым даже можно доверить сдачу груза на транспортную.
Казалось бы, одни плюсы…
Но есть и минусы:
- а что делать если больше одного заказа в день? И сколько таких “частников” надо?;
- а если отказался взять заказ? Ведь нет юридически оформленных договоренностей!;
- а что делать перед “майскими”? Перед “школой”, Новым Годом? Ну а если дачный сезон?;
- а что делать, когда спрос на перевозку перед праздниками растет и “частник” торгуется? (даже если согласился, то его могут перекупить);
- как часто слышим “сломался”, “авария”, “аккумулятор украли”, “не завелся”?;
- ответственность за груз? Максимум — задолженность перед “частником”;
- не всегда “белое”, а чаще “черное” ИП/ ООО;
- накручивает по мелочам.
Да, для работы с “ЧАСТНИКАМИ” нужна “база”, нужно со всеми “участниками” и (не забывайте учитывать стиль общения “частника”). Необходимо постоянно искать, договариваться, оформлять, контролировать, общаться и т.д.
НУ А ТЕПЕРЬ СРАВНЕНИЕ С “ПЕРЕВОЗЧИК”
КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ | “ЧАСТНИК” | ГОРОДСКОЙ ПЕРЕВОЗЧИК №1 | “ЧАСТНИК” \ ГОРОДСКОЙ ПЕРЕВОЗЧИК №1 | |
КОЛИЧЕСТВО МАШИН | ОГРАНИЧЕНО | НЕ ОГРАНИЧЕНО | +1 | |
ОБЩЕНИЕ (ЕСЛИ 20-30 ЧАСТНИКОВ) | ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО | ВАС ВЕДЕТ ПОДГОТОВЛЕННЫЙ СОТРУДНИК | +1 | |
НАЧИЛИЕ ИП/ ООО | ЕСТЬ “ЧЕРНОЕ” или “СЕРОЕ” | “БЕЛОЕ” — КРИСТАЛЬНОЕ | +1 | |
ПРОЩЕ ДОЗВОНИТЬСЯ | ЧАЩЕ НА СВЯЗИ | ВСЕГДА НА СВЯЗИ пн — пт с 8:00 до 19:00 (в остальное время — дежурные менеджеры) | +1 | |
СТОИМОСТЬ | МОЖНО ДОГОВОРИТЬСЯ НА СТАВКУ ИЛИ СВОИ УСЛОВИЯ | есть СТАВКА есть индивидуальные условия есть классические тарифы | +1 | |
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА | УСТНО/ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ | устно + письменно + по электронной почте + по всем месседжам + ПОЗВОНИТЕ НАМ, ПРОДИКТУЙТЕ ЗАЯВКУ, И ВАМ НА ПОЧТУ ПРИДЕТ ОФОРМЛЕННАЯ ЗАЯВКА с ПЕЧАТЬЮ | +1 | |
ДОКУМЕНТЫ | СДАЛ — ПОЛУЧИЛ (с каждым надо “общаться”) | ПОДГОТАВЛИВАЕМ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ, РАСКЛАДЫВАЕМ ПО ЗАКАЗАМ, ПО МАШИНАМ И Т.Д. | +1 | |
СТАРЫЙ, “ПРИРАБОТАНЫЙ”, НЕ ПОДВОДИТ | ЧАЩЕ ТАК | ПРОСТО НЕ ПОДВОДИМ! ОТЛАЖЕННАЯ СИСТЕМА КАЧЕСТВА | +1 | |
СТАРЫЕ, МОГУТ СДАВАТЬ ДОКУМЕНТЫ НА ТК | НЕ ВСЕ ЧАСТНИКИ МОГУТ | ВСЕ НАШИ ВОДИТЕЛИ МОГУТ + МЫ ПОСТОЯННО ПОМОГАЕМ | +1 | |
СТАРЫЕ ВОДИТЕЛИ ПРИНОСЯТ НОВЫХ | НЕСТАБИЛЬНЫЙ ПОТОК НОВЫХ ВОДИТЕЛИЙ | ВСЕГДА ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО МАШИН | +1 | |
ОТСРОЧКА | НЕБОЛЬШАЯ | БОЛЬШАЯ | +1 | |
ПРИНЯТИЕ ЗАКАЗОВ | МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ | ВСЕГДА ВЫПОЛНЯЕМ ЗАКАЗЫ В НУЖНОЕ ВАМ ВРЕМЯ | +1 | |
далее можно продолжать достаточно долго… |
Давайте подведем итоги
- тарифы у “частников” ниже, по сколько он сам на себя… НИЖЕ ТАРИФЫ в “ПЕРЕВОЗЧИКЕ”, СРАВНИТЕ!
- “частники” по ставке… В“ПЕРЕВОЗЧИКЕ” маршрутизатор!
- поиск “частников” — долгий и сложный процесс, а если и заявка поздняя… “ПЕРЕВОЗЧИК” ГАРАНТИРОВАННО принимает заявки и выполняет их!
- с каждым “частником” надо оформлять документы… С “ПЕРЕВОЗЧИКОМ” ОДИН РАЗ!
- документы с “частниками” иногда приходится “рисовать”… В “ПЕРЕВОЗЧИКЕ” всегда качественный документооборот!
- “частников” надо мониторить на загрузках… В “ПЕРЕВОЗЧИКЕ” ЭТО ДЕЛАЕМ и решаем МЫ!
ПОРУЧИТЕ НАМ ДОСТАВКУ
наше правило — скорость и никаких бюрократических проволочек
ДА, ВСЕ ПИШУТ, КАКИЕ ОНИ ИДЕАЛЬНЫЕ 🙂
Мы идеальны в двух случаях: на первом свидании и на приеме на работу:)))
© Никита Космос
ДАВАЙТЕ ТАК: ЕСТЬ ДОГОВОР, В НЕМ — ПЕРЕЧЕНЬ МАШИН, ДОГОВОР И ТАРИФЫ ЕСЛИ ВАМ ОТКАЗАЛИ В ПРИНЯТИИ ЗАЯВКИ, то Я ЛИЧНО ПЕРЕВЕДУ ВАМ ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ! Контакты: тел.: +7 (495) 126-18-56 доб 707
П.С.
Спасибо за прекрасные отзывы! Их было много и каждое было приятное:
- “Добрый день! Зачиталась ;)”;
- “Доброго вам дня. Это круто! Вышлите, пожалуйста, расценки по Москве и области… Спасибо.”;
- “Добрый день.Замечательная презентация, БРАВО!!!! Воспользуемся Вашим предложением”;
- “Креативно, не ответить невозможно.”;
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
П.П.С.
пока Стетхэм не дал официального признания, что не имеет отношения к ООО “ПЕРЕВОЗЧИК”, )))