map Россия, г. Москва Дмитровское ш., д. 85, э. 1, оф. 145
phone PNG463 +7 (495) 649-66-68

о ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ которая ПРОШЛА оценку Клиентов

Спасибо нашим Клиентам, которые оценили нас! Мы знаем! Вам есть с кем сравнивать.

Сегодня просто приятные новости!

В нашей компании очень чутко относятся к качеству, поэтому каждый месяц мы собираем оценки нашей работы от наших Клиентов. Они максимально дробятся по вопросам, чтобы не было обобщенных непонятных оценок наподобие “ну вроде ниче так”. Но даже на этом мы не остановились. Отдел качества нанимает сотрудников колл-центра для обзвона Клиентов, дабы исключить личную заинтересованность наших сотрудников, а также увеличить «чистоту»/ честность отзывов, чтобы в итоге получить объективные и реальные оценки.

Поэтому мы уверены в том, что на 99% эти оценки объективны, в чем заключается наша заслуга перед нашими Клиентами.

Оценки 951 Клиента,

Клиенты, которые заказывают более 7 машин в день, —              173

Клиенты, которые заказывают более 3 машин в день, —             247

Клиенты, которые заказывают более 3 машин в неделю, —         531

ГДЕ «10» —  ЭТО ОТЛИЧНО, СУПЕР, ПРЕВОСХОДНО

№п/п ВОПРОСЫ БАЛЛЫ
1 БЕЗОТКАЗНОСТЬ ПРИНЯТИЯ ЗАКАЗОВ 10
2 СКОРОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ДАННЫХ НА ВОДИТЕЛЯ 9.9
3 ВОДИТЕЛЬ ЗНАЕТ ВСЕ ДАННЫЕ ПО ЗАКАЗУ 10
4 ОТСУТСТВИЕ ОПОЗДАНИЯ МАШИН 10
5 ВЕЖЛИВОСТЬ ВОДИТЕЛЯ 9.7
6 ВОДИТЕЛЬ БЫСТРО ВЫПОЛНИЛ ЗАКАЗ 9.8
7 ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ НА ЗАКАЗЕ 10
8 ВЫСТАВЛЕННЫЕ КОРРЕКТНО СЧЕТА 10
9 СЧЕТ НЕ ТРЕБОВАЛОСЬ КОРРЕКТИРОВАТЬ 9.8
10 ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ПРИСЛАЛИ ВОВРЕМЯ 10
11 СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ РЕШАЛИ ЗАДАЧИ БЫСТРО 10
12 СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ ВСЕГДА НА СВЯЗИ 10
13 В ИТОГЕ СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА НИЖЕ, ЧЕМ… 9.6

НО это еще не все)

Далее — просто позитивная приятность)

ФУРА и ДЕТСКОЕ СЧАСТЬЕ

На прошлой неделе позвонила женщина, ничего особенного, типовой вопрос: «А фуры есть? А какая самая большая? А какая красивая?». Понимаю, что вопросы странные и нетипичные, а «Cirque du Solei» (Цирк дю Солей) мы уже вывезли… Наш менеджер ответил, что фуры все большие и отвечают «громкости» по евроклассу, и положил трубку. Меня заинтересовал этот звонок. Перезвонил. Диалог:

— Здравствуйте, слышал, что Вы ищете самую большую и красивую машину. Могу ли я узнать зачем?

— Да, у меня сын, а у него День Рождения на носу. Мальчик  мечтает прокатиться на фуре…

— Ну а муж? Почему не решит?

— А что муж? «Муж объелся груш».

В итоге подобрал фуру, красавицу, всю в хроме. Красный американец. В выходные созвонился и договорился с водителем. Встретились. Едем на той самой фуре в назначенное место и время, сюрприз делать. Малыш как увидел фуру — заулыбался! Глаза сверкают, счастья на все 82 куба и 33 паллета))) Катались мы с ним часа 4 по Химкам, радости не было предела.

Спрашиваю у малыша:

— Ну а мотоциклы любишь?

— Люблю, — говорит.

Все, договорились летом с ним прокатиться. На своем байке его покатаю))

Что-то я растрогался…

А! Если нужна надежная, оперативная, отзывчивая компания — з в о н и т е! Только рады!

Оценки наших Клиентов говорят за нас!

Да, «Клиент» в нашей компании пишется с большой буквы

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ “ГОРОДСКОГО ПЕРЕВОЗЧИКА №1”.

ООО «ПЕРЕВОЗЧИК» тел.: +7 (495) 126-18-56

РЕКВИЗИТЫ ДОГОВОР И ТАРИФЫ

ОТЛИЧИЕ ГОРОДСКОГО ПЕРЕВОЗЧИКА ОТ остальных

КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПЕРЕВОЗЧИКА

Никита Космос